Вышедший в 2013 году хоррор-шутер о чужих Aliens: Colonial Marines оказался провальным по целому ряду причин, но одной из основных стал невероятно глупый искусственный интеллект противников. Поведение ксеноморфов вместо ужаса и страха вызывало у игроков разве что недоумение и смех. Спустя 5 лет выяснилось, что виной всему была банальная опечатка программистов.

Ошибку обнаружил пользователь под ником jamesdickinson963. Он пытался самостоятельно разобраться в причинах нелепого поведения монстров. В ходе исследования кода он заметил опечатку в одной строке, исправление которой сразу делает противников умнее и опаснее, — чего и хотели геймеры.

Исправить ошибку разработчиков может любой желающий. Для этого необходимо в файле «PecanEngine.ini», расположенном по адресу My Document\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\, найти следующую строчку:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather

В последнем слове нужно удалить букву «a», чтобы вышло так:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTether

Исправление всего одной буквы включает тактическую составляющую, патрулирование и зонирование целей у ксеноморфов.

Интересно, что jamesdickinson963 обнаружил ошибку и сообщил о ней на Mod DB ещё в октябре прошлого года, но тогда никто не придал этому никакого значения. Лишь во время недавней распродажи PC-версии игры заметку нашёл другой пользователь форума ResetEra, который и дал этой теме широкую огласку.

Источник: dsogaming.com

X