В сети появился любопытный материал о том, как Microsoft создавала анонсированный на недавней Е3 экшен Gears 5. Трейлер игры это всегда не только показ интересного геймплея и запутанного сюжета, но демонстрация технического превосходства новинки. Тем более когда речь заходит об эксклюзивах: любой компании хочется доказать, что их консоль — лучший выбор для геймеров. Оттого вдвойне интересно узнать, что научно-фантастический шутер, имеющий все шансы стать громким событием для Xbox One, создавался вовсе не с оглядкой на приставку.

На портале Wired вышел подробный материал об истории разработки новой части популярного боевика. Род Фергюссон, глава The Coalition, рассказал журналистам, что целью его команды было сделать шутер более доступным для максимального количества геймеров. Как этого достичь? Пересмотреть свои взгляды на выбор платформы. Руководитель студии считает, что существует масса людей, которым нравится серия Gears of War, но они, к сожалению, не играют на приставках.

По мнению продюсера, один и тот же тайтл не может быть просто портом оригинала. Каждая версия должна быть разработана с учётом особенностей платформы, и в случае с Gears 5 студия действительно постаралась на славу. PC-версию создали буквально «с нуля», команда уделила внимание всем сильным сторонам компьютеров, так что обладатели мощного железа получат доступ ко всем его преимуществам. Благодаря тонким настройкам и оптимизации новинка сможет достигать показателей вплоть до 120 кадров в секунду — и даже больше, если позволяет устройство.

На Xbox One X, впрочем, тоже обещают невиданные результаты производительности. Разрешение 4K при 60 FPS — такова цель The Coalition. Оценить старания программистов геймеры смогут уже в следующем году: Gears 5 выходит в 2019-м, но точную дату релиза пока не называют.

Источник: dsogaming.com

X