Оригинальный DOOM 1993 года «заиграл» новыми красками: группа моддеров «подтянула» классический, но устаревший шутер под современные стандарты AAA-игр. Но вместо того чтобы обновить графику, перевести игру на другой движок или пересмотреть механики — как делают, например, фанаты Half-Life 2, — энтузиасты просто добавили в DOOM систему лутбоксов — шутки ради. Получился вполне убедительный комментарий на тему реалий современной игровой индустрии.

DOOM

После установки расширения с карт DOOM пропадёт всё оружие, кроме стандартного пистолета. Остальные «стволы» можно получить только после открытия контейнеров со случайным содержимым, которые, само собой, заперты. Ключи к ним выпадают из поверженных врагов, но очень и очень редко. На то, чтобы открыть все лутбоксы, уйдёт много часов реального времени.

Те, кто хочет получить доступ ко всему контенту побыстрее, могут приобрести ключи в специальном внутриигровом магазине. Это, напомним, лишь шутка и своего рода социальный комментарий — настоящие деньги на предметы в DOOM потратить не дадут. При попытке совершить покупку, игра выдаст «ошибку соединения с сервером». Многие геймеры справедливо заметили, что даже если бы авторы действительно ввели в DOOM микротранзакции — нашлись бы люди, которых бы это устроило.

Напомним, что громкий скандал на тему лутбоксов разгорелся из-за влияющей на баланс системы микротранзакций в Star Wars Battlefront II. Недовольство геймеров вылилось в посредственные продажи игры и даже привело к тому, что самой концепцией платных контейнеров со случайным содержимым заинтересовались правительственные органы нескольких стран.

Источник: mashable.com

X